Новое в законодательстве

Новости

21 марта — Анкетирование молодых педагогов
"Реальность, а не статистика" Удмуртская республиканская организация Профсоюза работников образования и науки, Союз молодых педагогов проводит анкетирование молодых педагогов Удмуртской Республики. Цель анкетирования оценить истинную, а не отраженную в статистике среднюю зарплату молодых педагогов, а также условия работы, реальную нагрузку и степень удовлетворённости подготовкой к профессиональной деятельности.Необходимо пройти по ссылке и ответить на вопросы. Ваши ответы очень важны для нас!
20 марта — Летний отдых на море
Дан старт традиционному проекту Профсоюза образования Удмуртии "Летний отдых на море-2017".
Членам профсоюза можно отдохнуть на базах отдыха "Людмила", "Золотая лагуна", "Семейная лагуна", "Атлантида" в г-к. Анапа.

На данный момент свободные места есть в "Семейной лагуне", "Золотой лагуне", "Атлантиде" .
На базе отдыха "Людмила" есть следующие свободные места:
1 заезд с 10.06 по 21.06,
2 заезд с 21.06 по 02.07,
3 заезд с 02.07 по 13.07 свободен 3-местный и 4-местный номера,
5 заезд с 24.07 по 04.08,
6 заезд с 04.08 по 15.08 4-местный;
7 заезд с 15.08 по 26.08 3-местный и 4-местный номера,
8 заезд с 26.08 по 06.09,
9 заезд с 06.06 по 17.09.
По всем возникающим вопросам можно созвониться с председателями территориальных организаций или со специалистом рескома Профсоюза Андреевой Светланой Юрьевной 68-34-20.
20 марта — Абхазия. Наличие свободных мест

Контактная информация

(34-12) 68-34-20
(34-12) 68-17-05
profobrud@upost.ru
Важнейший ресурс влияния профсоюзов — информационная политика… Член профсоюза имеет право и должен обладать полноценной информацией о реальной работе, как своей профорганизации, так и деятельности ФНПР в целом… Одновременно мы обязаны развивать все современные формы информирования и пропаганды. От традиционных печатных и электронных СМИ до Интернет-вещания...

Заповеди молодого педагога

  • Если увидел что-то, плохо сделанное детьми, подумай, в чём твоя ошибка.

  • Работая с детьми, чаще вспоминай себя в детстве — тебе будет легче понять ребёнка.

  • Старайся в любой ситуации представить себя на месте ребёнка (нравится ли, что и как тебе говорит учитель; что ты чувствуешь при этом; каковы твои желания и отношение к нему).

  • Откажись от идеи превосходства, желания залезать в душу ребёнка и принуждать его к откровенности; умей выслушать ребёнка и подождать, пока он сам захочет рассказать тебе о своих проблемах и сокровенных тайнах.

  • Старайся видеть успехи детей и радоваться каждому из них.

  • Принимай ребенка таким, какой он есть — со всеми его достоинствами и недостатками, ведь и ты не идеал. У каждого человека есть положительные качества, вот и делай на них ставку.

  • Всегда нужно найти то, за что похвалить.

  • Постарайся общаться и сотрудничать с детьми как можно больше (вместе оформить стенгазету, вместе принять решение и т.д.).

  • Не делай ничего за ребенка, а делай вместе с ним.

  • Будь готов понять интересы ребят, их взгляды, настроение, моду, кумиров и т.д.

  • Жалок учитель, лишенный чувства юмора.

  • Умей выслушать и услышать каждый ответ ребёнка.

  • Научись не приказывать, а просить, тогда ребёнок всё сделает.

  • Помни, человек сложен, даже если ему 10−11 лет.

  • Не будь ханжой в острых и трудных вопросах детской жизни.

  • Научись всё видеть и слышать и кое-чего не замечать.

  • Не читай много нотаций — всё равно не поможет.

  • Не всегда ищи виноватого.

  • Главное достоинство учителя — это чувство справедливости.

  • Не гонись за любовью детей, она сама тебя догонит.

  • Не играй в друзья с детьми, а будь им другом.

  • Поручай детям такие дела, в которых они видели бы результаты своей деятельности.

  • Не выбирай себе любимчиков.

  • Чтобы иметь согласие — уважай разногласия.

  • Не нужно отыгрываться на детях, если у тебя плохое настроение.

  • Не убивай ребёнка потоком знаний.

  • Если Вам кажется, что Вас не любят дети, то Вам правильно кажется.

  • Если Вы говорите, что у Вас ужасные дети, Вы правы: у Вас они не могут быть другими.

  • Умей признавать свои ошибки (и уж тем более старайся не повторять их).

  • Не бойся ошибок — на ошибках учатся.

Баннеры профсоюза

Реклама